Новости
Все новости
29 июня 2023
Параллельный импорт в действии.
7 июня 2022
Новая поставка Итальянских косилок
6 мая 2022
Параллельный импорт товаров легализован
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю,
- с момента подписания акта приема–передачи;
- при заказе товара с доставкой гарантия начинается со дня передачи транспортной компании.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- диагностика и замена деталей, узлов вышедших из строя в гарантийный период;
- консультации по эксплуатации и обслуживанию;
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- расходные материалы не бывшие в употреблении (фильтры: масляный, воздушный, топливный, гидравлический, салонный и т.д., аккумуляторные батареи, ремни);
- замену деталей, подверженных нормальному износу в ходе эксплуатации Товара по прошествии соответствующего времени или пробега (шин, щеток стеклоочистителя, передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков, сальников, пыльников, дисков сцепления, стекол кабины, осветительных приборов и т.д.);
- повреждения причинённые клиентом;
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, запылённости, воздействие жидкости, механическое повреждение, попадание посторонних предметов);
- повреждения, вызванные неисправностью электрики;
- повреждения, вызванные в результате неправильного соединения или подключения трактора к оборудованию;
- повреждения вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- повреждения цилиндров подъёма/опрокидывания ковша фронтального погрузчика, в случае подъёма грузов с выдвинутыми штоками;
- последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных в ремонтной мастерской, не относящейся к сервисному центру Поставщика;
- повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования не оригинального производства и не соответствующие техническим требованиям или не обладающих качествам и свойствам оригинальных;
- повреждения, полученные вследствие природных явлений, например: града, наводнения;
- двигатель, генератор и другие компоненты, повреждённые при попадании воды в силу природных явлений или при осуществлении мойки;